Металлотрейдинговая площадка №1бета-версия

Агрегаторы сегодняшнего дня и почему мы - не они?

Вопрос в деталях

Агрегаторы сегодня начинают знакомство с вами со слова 'Дай'. Звучит это примерно в следующем контексте:

  • Разместите у нас свои товары, но только до 100 позиций - за остальное дайте денег.
  • Разместитесь у нас, но только никто никогда не увидит вас. Поднять позиции или выделить можно только за деньги.
  • Зарегистрируйтесь у нас. Вот только самостоятельно разобраться вы вряд ли тут сможете, вот вам наш платный консультант.
  • Постройте у нас свой сайт, развивайте его. Вот только привязан он будет всегда к нам, напичкан нашими ссылками, и выглядеть ужасно. Хотя последнее можем чуток подправить, но за деньги.

А что же они дают взамен? Что даёт их площадка? Давайте рассмотрим классическую схему работы сегодняшних агрегаторов товаров/услуг:

Как правило, вам предлагают самостоятельно построить сайт на конструкторе их производства. Если вы посмотрите на несколько примеров таких сайтов, то вам сразу же бросится в глаза масса прямых ссылок, ведущих на главную страницу агрегатора или его подразделы (или того хуже, страница вам предоставлена на поддомене агрегатора). Таким образом, в глазах поисковых систем ваш сайт становится донором для агрегатора, и весь вес вашего сайта (с уникальным контентом, фотографиями и т.д.) передаётся по доброй воле агрегатору.

На вопрос, где же клиенты, агрегаторы вам отвечают: "Вы приобрели самый скромный пакет, а ваша ниша оказалась весьма конкурентной. Поскольку все ваши конкуренты на нашей площадке приобрели дорогие пакеты, они перекрывают позиции вашего прайса, и посетители их не могут найти. Вы можете тоже приобрести платиновый пакет, у нас как раз сейчас на него скидка!".

Данный пример - классическая схема работы, по которой сейчас работают все агрегаторы. Вы можете убедиться в этом, прочитав о каждом из них отзывы:
Tiu: Tiu1, Tiu2, Tiu3, Tiu4, Tiu5, Tiu6, Tiu7, Tiu8, Tiu9, Tiu10, Tiu11, Tiu12, Tiu13, Tiu14, Tiu15, Tiu16, Tiu17, Tiu18, Tiu19, Tiu20
ПульсЦен: пульс1, пульс2, пульс3, пульс4
Satom: satom1, satom2
PromPortal: PromPortal1
и т.д.

У каждого агрегатора свои тарифы на "пакеты". Поскольку стоимость этих пакетов не маленькая (а если агрегаторов несколько, то стоимость увеличивается в разы), то поставщикам приходится перекладывать свои издержки на плечи своих клиентов, в результате чего потребитель уже априори не получает лучшую цену на рынке. В результате чего весь смысл существования агрегаторов сходит на нет.

А что если...

  • Предоставить всем поставщикам равные возможности в демонстрации своего наличия на агрегаторе, т.е. предоставляя площадку бесплатно, в том числе интервальный подъём позиций?
  • Не привязывать поставщика к себе через сайт на конструкторе, который невозможно с собой забрать?
  • Помогать поставщикам продвигать всё-таки их собственный интернет-ресурс, а не заставлять работать на агрегатор, который не является даже частью их бизнеса?

Это и есть то, что мы пытаемся воплотить в проекте EFLO.

Все наши услуги никак не связаны с выделением вышей компании на нашем агрегаторе (они связаны с продвижением вашей компании в поисковых системах и на сторонних ресурсах), иначе бы вы просто затмили других, развязав снова войну кошельков.

Полный функционал сайта доступен всем на безвозмездной основе.

Отвечая на главный вопрос: "Почему мы не относимся к агрегаторам сегодняшнего дня?", потому что все агрегаторы на сегодня ориентированы исключительно лишь на свой кошелёк, не принося никакой пользы своим клиентам. На плаву эти агрегаторы по прежнему остаются лишь благодаря агрессивной рекламе и круговорота предпринимателей (разоряются одни, приходят другие, об интернет-маркетинге знающие только понаслышке). Наша задача - показать, что всё может быть иначе. Направляем предпринимателей на развитие их собственного сайта, расширение своего присутствия в интернете ВООБЩЕ, а не на каком-то избранном маркет-плейсе. Агрегаторы приходят и уходят, а свой сайт, в который вкладываешь душу и средства, остаётся с вами навсегда, обеспечивая постоянный поток клиентов.

Успехов в бизнесе!

Вернуться к списку статей